Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
забрала вчера сына из школы, вышел с книгой в руках и всю дорогу до дома читал. Иногда смотрю как они, сын и дочь, по буквам слова произносят, и не верю - такие маленькие, а английский осваивают )) каждый день жалею, что никогда не пойду в местную школу, язык ябы там быстренько выучила б)) Порой и у них случаются какие-то глупости в виде дурацких запретов, но в целом - другой мир!
Домашние задания еще не давали никому до этого понедельника, хотя уже почти месяц прошел. Кузькина учительница предложила второклассникам в день на домашку тратить минут 15, родители ее поддержали. Я не согласная, но и спорить не стала, потому что все, что они изучают сейчас, мы с Кузькой изучили еще в прошлом году самостоятельно. Получается, что Кузька готов принимать новую информацию, но принимает её только дома (по части математики и английского). В школе у них есть такой предмет как "наука", именно там в этом месяце детки выращивали бабочек.
Помимо основного учителя с преподаванием математики, анг и науки есть доп предметы: музыка (песенки поют), арт (пробуют рисовать разными карандашами, мелками и красками, узнают основы рисунка, чего в моей школе не было вообще никогда) и испанский (Кузька за 2 года пару слов выучил только).
В школе дети проводят очень много времени, На мой взгляд. С нулевого класса у всех одинаково: начали день в 8-30 и закончили в 2-40. Там они и поесть успевают несколько раз, и отдохнуть, даже мультики смотрят. Часто работают на ноутбуках, у каждого школьника свой личный, школой предоставленный. В общем, очень интересно у них там. И будто все друг друга любят и не ругаются, что есть утопия. Хотя негатива реально меньше. Вот.
Домашние задания еще не давали никому до этого понедельника, хотя уже почти месяц прошел. Кузькина учительница предложила второклассникам в день на домашку тратить минут 15, родители ее поддержали. Я не согласная, но и спорить не стала, потому что все, что они изучают сейчас, мы с Кузькой изучили еще в прошлом году самостоятельно. Получается, что Кузька готов принимать новую информацию, но принимает её только дома (по части математики и английского). В школе у них есть такой предмет как "наука", именно там в этом месяце детки выращивали бабочек.
Помимо основного учителя с преподаванием математики, анг и науки есть доп предметы: музыка (песенки поют), арт (пробуют рисовать разными карандашами, мелками и красками, узнают основы рисунка, чего в моей школе не было вообще никогда) и испанский (Кузька за 2 года пару слов выучил только).
В школе дети проводят очень много времени, На мой взгляд. С нулевого класса у всех одинаково: начали день в 8-30 и закончили в 2-40. Там они и поесть успевают несколько раз, и отдохнуть, даже мультики смотрят. Часто работают на ноутбуках, у каждого школьника свой личный, школой предоставленный. В общем, очень интересно у них там. И будто все друг друга любят и не ругаются, что есть утопия. Хотя негатива реально меньше. Вот.