Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
Как-то разговорились с Кузькой на тему девочек и он признался, что в классе есть одна интересная особа и даже имя ее назвал - я им запоминаю раза с 8го, раньше не получается. (Мне вообще иногда кажется что люди просто набор букв для имени выбирают или слово. Мальчик Хантер тому пример, охотник по-русски). Поговорили и недоговорили, оставили на потом. А потом спрашиваю его, мол, как зовут прекраснейшую из прекрасных, а он стеснялку включил и ни в какую не признается ( обещал на фото показать, но пока до дома доехали - я забыла, а теперь боюсь что и не покажет, секреты у него от меня появляются )))
В машине мы проводим порой оч много времени. И чтоб дети не дрались и не ругались, всегда проводим какие-нибудь игры. Вроде - кто первым найдет красный дом/ белый знак/ кто больше придумает слов на букву Н и т.д. Сегодня же Кузька взял инициативу в свои ручки и придумал игру: скажи что ты не умел делать когда был карапузом и что ты не можешь делать сейчас. Такое ковыряние в мозгу, ибо я убеждена, что человек может сделать практически все, если захочет и подготовится. Сын же признался что не может развести большой огонь (дело наживное) и водить машину. Адекватно оценивает свои способности ) Все эти разговоры провожу в целях развития его болталки, потому что в школе он редко выступает инициатором разговора, хотя с хорошо знакомыми и в обществе родителей болтает без умолку, да и по-русски стал говорить некрасиво, будто слово в слово переводит с английского. И вот эту его инициативу считаю своей маленькой победой, хоть что-то и хоть немного я смогла изменить.
В машине мы проводим порой оч много времени. И чтоб дети не дрались и не ругались, всегда проводим какие-нибудь игры. Вроде - кто первым найдет красный дом/ белый знак/ кто больше придумает слов на букву Н и т.д. Сегодня же Кузька взял инициативу в свои ручки и придумал игру: скажи что ты не умел делать когда был карапузом и что ты не можешь делать сейчас. Такое ковыряние в мозгу, ибо я убеждена, что человек может сделать практически все, если захочет и подготовится. Сын же признался что не может развести большой огонь (дело наживное) и водить машину. Адекватно оценивает свои способности ) Все эти разговоры провожу в целях развития его болталки, потому что в школе он редко выступает инициатором разговора, хотя с хорошо знакомыми и в обществе родителей болтает без умолку, да и по-русски стал говорить некрасиво, будто слово в слово переводит с английского. И вот эту его инициативу считаю своей маленькой победой, хоть что-то и хоть немного я смогла изменить.